Обязанности:Администратор базы отдыха :1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Принимает гостей и работающий персонал с максимальным уважением, предельной корректностью, независимо от их вероисповедания и национальной принадлежности.2. Принимает и провожает гостей по их требованию.3. Проводит ознакомительную экскурсию, дает устные справки, касающиеся базы отдыха.4. Принимает и оформляет необходимые документы.5. Осуществляет контроль над исполнением работниками, находящимися в его подчинении, указаний руководства организации.6. Контролирует соблюдение работниками базы отдыха, находящимися в его подчинении, трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, включая вывоз мусора.7. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. 10. Повышает эффективность функционирования базы отдыха и ее развития, увеличивают рост объемов сбыта услуг, обеспечивают сохранность и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации.11. Занимается управлением хозяйственной деятельностью базы отдыха, контролируют процессы ремонта и строительства строений и сооружений , находящихся на территории, содержание прилегающей территории в надлежащем порядке и чистоте.Несет полноту ответственности за сохранность вверенного ему имущества , и эффективно его использует.Решает текущие вопросы, связанные с эксплуатацией помещений.12. Распределяет и правильно использует жилые помещения и свободные места. Ведет учет номеров на предмет их заполняемости.Осуществляет бронирование номеров при 100% предоплате.Требования:Профессия администратора обязывает знать все о работе гостиницы и событиях на ее территории. Он приветствует и регистрирует постояльцев, отвечает на все возникающие вопросы не только гостей, но и персонала, осуществляет чек-аут, информирует о дополнительных услугах. Администратор отвечает за создание домашнего уюта и комфорта всем гостям. Его зона ответственности: бронирование номеров (домов), контроль за уборкой и порядком освободившихся комнат, сменой белья и лампочек. По сути, это оперативный управляющий, от работы которого зависит эффективность всей базы.Детали вакансии:Работа Администратора на базе отдыха. График 2/2