Администратор бизнес-приложений

З/П договорная
Размещено 01 сентября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Привет Банк Центр-инвест - крупнейший частный банк Юга России и уже более 30 лет является надежным партнером для 1.5 миллионов клиентов. 100 подразделений в 7 регионах и более 1500 сотрудников не являются для нас пределом, поэтому мы активно нанимаем новых сотрудников в наш IT-департамент.Мы расширяем нашу команду и ищем администратора банковских приложений в отдел, который занимается обслуживанием карточных продуктов (работоспособность ПО как для сотрудников банка, так и для клиентов). У нас нет удаленки, поэтому если вы из другого города, укажите, пожалуйста, в сопроводительном письме о готовности к переезду. Для этой позиции нам важно: Знание Oracle и/или PostgreSQL на уровне Select-запросов; Знание организации сетевого взаимодействия; Знание UNIX - на уровне продвинутого пользователя, команды для работы с командной строкой, умение поиска/чтения логов приложений. Знание основ информационной безопасности; Умение работать с SSH. Будет плюсом: Умение писать скрипты на bash; Знание банковской специфики в части организации плана счетов; Умение анализировать логи ОС и Java; Знание протокола SMPP. Основные задачи: Выполнение регламентных работ по администрированию бизнес-приложений; Настройка и конфигурирование бизнес-приложений; Предоставление доступов, добавление и блокирование пользователей согласно установленному порядку; Умение объяснять технические вопросы нетехническим специалистам; Выявление и устранение ошибочных ситуаций при работе бизнес-приложений; Анализ и установка новых версий прикладного ПО, организация и проведение приемочного тестирования новых версий ПО (ПСИ); Автоматизация развертывания приложений (участие в настройке devops pipeline); Контроль протоколов выполнения режимов бизнес-приложения на наличие ошибок, рекомендации по их устранению или устранение их самостоятельно; Настройка систем мониторинга, настройка дашбордов, обучение дежурной смены; Разработку эксплуатационной и методической документации по сопровождаемым задачам; Проведение тестовых работ, связанных с изменениями, доработками бизнес-приложений, включая административные режимы работы бизнес-приложений. Мы предлагаем: Полностью белая зарплата; Полное соблюдение ТК РФ; Отличные перспективы профессионального и карьерного развития; Менторство профессиональной команды, которая готова делиться знаниями и опытом; ДМС с хорошим списком клиник и лояльными условиями предоставления услуг; Внутреннее корпоративное обучение, поездки на внешние профильные конференции, митапы, хакатоны (участие Банка на форумах и конференциях); Самый заботливый HR-отдел; Бесплатная столовая на территории банка со сбалансированным вкусным меню в формате шведского стола; Спортзал на территории банка; Корпоративные мероприятия, чтобы вы не забывали отдыхать и получать позитивные эмоции; Мы работаем в современном офисе в центре города (удалённой работы нет). После отклика вас ждет короткое телефонное интервью с HR-менеджером, который не оставит вас после без фидбека, а затем интервью с техническим лидером. С нетерпением ждем ваш отклик

Ростов-на-Дону