Администратор детского центра

35 000 руб
Размещено 29 апреля
Профобласть: Страхование
Занятость: Стажировка
График работы: Полный день


Ищем администратор детского в г. Ростов-на-Дону.Если вы ищете постоянную работу в дружном коллективе, умеете продавать и хотите хорошо зарабатывать - эта вакансия для вас Описание работодателя: Семейная школа успеха "Время звёзд" - это семейный центр развития детей и родителей, дружная команда активных, профессиональных и творческих людей. Нашему центру уже 4 года и мы занимается развитием детей в Ростове-на-Дону. Мы развиваем не только услуги, но и свою команду. Наши сотрудники проходят передовые обучения по развитию своих компетенций. А также мы проводим совместные корпоративы и досуг. В 2023 году мы расширились и открыли новый филиал. И дальше развиваемся. Именно поэтому мы ищем в команду активного администратора/менеджера по работе с клиентами. Условия: Что мы предлагаем: Зарплату от 30 000 руб. при выполнении установленных планов + бонусы за вклад в развитие клуба, а также подарки к праздникам, дружный коллектив и поддержку в развитии График работы 2/2 дня пн-пт с 08:00-20:00, сб, вс с 09:00-18:00 Официальное трудоустройство по ТК РФ Возможность роста до ст. менеджера, менеджера по продажам, рук. административного отдела/отдела продаж, управляющего филиалом, заместителя руководителя.. Бесплатное обучение регулярно. Тренинги, работа с психологом, коучем. Стажировку 3 дня Испытательный срок 1-3 месяца Веселые корпоративы, дружественную обстановку на рабочем месте Групповые занятия для детей сотрудников бесплатно Обязанности: Что вам нужно будет делать: Продавать услуги клуба лично и по телефону (на исходящих звонках по базе контактов/по поступающим заявкам и на входящих звонках) по готовым скриптам Проводить экскурсии и презентации услуг в клубе для родителей Организовывать повторные продажи и пролонгацию абонементов текущим клиентам Вести отчетность - CRM, документооборот, анкеты, учет расписания, формирование групп Вести кассовый учет: проводить оплаты Формировать расписание занятий, контролировать посещаемость детей, взаимодействовать с педагогами Контролировать материально-техническое обеспечение клуба (закупка хозтоваров, канцелярии) Соблюдать корпоративные стандарты клуба Выполнять поручения руководителя Следить за порядком в клубе Транслировать радость каждому клиенту, вовлеченность в успехи ребенка Что от вас требуется: Опыт: Опыт продаж в розничной сфере услуг от 1 года: по телефону (исходящие звонки по базе контактов и заявкам, входящие звонки) Опыт личных продаж в офисе Опыт работы в образовательной нише и в CRM приветствуется Опыт работы в частном детском учреждении приветствуется Рекомендации с предыдущих мест работы приветствуются Компетенции: Требования: Опытный пользователь ПК Развитый навык продаж Высокая клиентоориентированность, готовность находить индивидуальный подход к каждому клиенту, ориентация на результат, саморазвитие (высокая обучаемость), командность, умение слушать, навыки делового общения, грамотная речь Личные качества: Высокий уровень ответственности и коммуникабельности, пунктуальность, честность, умение работать в условиях многозадачности, доброжелательность, любовь к детям, позитивный настрой, активность, гибкость, исполнительность, желание учиться новому и развиваться, чувство юмора, аккуратность Мы ценим: Долгосрочное и порядочное сотрудничество Активных и инициативных сотрудников, готовых разделять ответственность за результат и совместно достигать цели центра Семейную атмосферу в команде Если вы почувствовали, что вы - наш кандидат, напишите нам сопроводительное письмо с ответами на 2 вопроса: Почему вы хотите у нас работать? Почему мы должны взять именно вас?Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону, Ростовская обл., ул. Ткачёва, 40с2 р-н Советский