Обязанности: Приветствовать гостей и предоставлять им информацию об услугах центра Производить кассовые операции и контролировать продажу Управлять персоналом смены Следить за порядком и чистотой на территории центра Решать конфликтные ситуации и помогать гостям при необходимости Составлять отчеты о продажах и посещаемости центраТребования: Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или администрирования Опыт управления персоналом приветствуется Знание программы 1С: Кассир будет преимуществом Умение работать в коллективе и быстро решать проблемы Грамотная речь и умение общаться с людьмиУсловия: График работы сменный, 2/2 или 3/3 Обучение Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц) Приятная рабочая атмосфера и дружный коллектив Если вы готовы работать в динамичной среде, общаться с людьми и управлять процессами в развлекательном центре, мы ждем ваше резюме