Примем на работу администратор офиса в г. Ростов-на-Дону. Обязанности: Административная поддержка офиса Kept в Ростове-на-Дону (штат 80 человек). Жизнеобеспечение офиса: выявление неисправностей и своевременная организация ремонтных работ, заказ канцтоваров, расходных материалов, чая, кофе, посуды и т.д. Взаимодействие с арендодателем и коммунальными службами, обслуживающими офисные помещения, а также с другими компаниями поставщиками услуг для офиса (в том числе курьерские службы, Почта России, такси-компании и пр.). Контроль качества уборки помещений, взаимодействие с представителем клининговой компании. Подготовка и заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок. Отслеживание своевременной оплаты счетов и контроль расходов в рамках утвержденного бюджета. При необходимости участие в проведении тендера на выбор новых поставщиков товаров и услуг. Надлежащее содержание архива: передача документов на внешнее хранение, создание заявок по запросам на извлечение документов из архива. Актуализация планов расстановки мебели в системе бронирования рабочих мест, выгрузка отчетов по посещению офиса. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Требования: Мы ищем в команду активного, ответственного, внимательного к деталям офис-администратора, который готов к разноплановым задачам, умеет быстро реагировать и принимать решения в нестандартных ситуациях. Обязательно наличие высшего образования, опыт работы на релевантной позиции приветствуется. Знание английского языка на уровне. Уверенное владение ПК (Windows). Знание офисных программ (Outlook, Word, Excel, Power Point). Условия: График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 Оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничных Расширенный пакет ДМС (со стоматологией) с первого дня работы Справедливая и прозрачная система вознаграждения Рабочее место в комфортном офисе.