Администратор офиса (Зорге)

40 000 руб
Размещено 21 апреля


АЯКС является лидером риэлтерского бизнеса Юга России и удерживает позиции в своей области на протяжении 25 лет благодаря качеству работы и профессионализму сотрудников. Резюме без фото не рассматриваем. Обязанности: Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.); Деловая переписка с клиентами и выполнение прочих поручений сотрудников отдела; Прием телефонных звонков, входящей электронной почты; Встреча клиентов компании; Участие в подготовке мероприятий. Требования: Уверенный пользователь ПК; Исполнительность и аккуратность; Ответственность; Грамотная письменная и устная речь; Презентабельный внешний вид; Оптимизм и позитивный настрой. Мы предлагаем: График работы с 9:30 до 18:30,сб-вс выходные; Фиксированная заработная плата; Комфортные условия труда в дружелюбном коллективе; Оборудованное рабочее место в уютном офисе; Корпоративные деловые и развлекательные мероприятия. Работа в нашей компании это отличный вариант для тех, кто стремится к развитию и карьерному росту. Мы всегда способствуем профессиональному обучению и поддержке наших сотрудников.