В стабильную рекламно-производственную компанию требуется администратор офиса. Компания Инджини более 15 лет занимается производством рекламно-полиграфических материалов. Мы активно развиваем направление онлайн-заявок и нам требуется администратор, который не только приветливо выдаст клиенту заказ в офисе, но и поможет оформить заказ на нашем сайте. Предусмотрено обучение специфике компании, ввод в должность (наставник + программа обучения и адаптации). Обязанности: Консультирование клиентов по предоставляемым услугам (по телефону и в офисе) Помощь клиентам в оформлении интернет-заказов Обработка входящих заявок и их регистрация в CRM-системе (Битрикс 24) Ведение документооборота интернет-заказов Контроль выдачи заказов Координация курьерских доставок Работа с кассой, терминалом оплаты Возможности: Должность предполагает тесное взаимодействие с отделом маркетинга, что позволит приобрести знания и навыки в интернет-маркетинге Возможности карьерного и профессионального роста в маркетинге и продажах Внутрикорпоративное обучение (техническое, технологии продаж, развитие профессиональных навыков), участие в семинарах и конференциях по профилю работы Требования: Грамотная устная и письменная речь Знание делового стиля общения Желателен опыт работы администратором, в колл-центре, службе поддержки клиентов Желательно знание 1С, CRM Битрикс 24 Внимание к деталям, пунктуальность Системный подход к работе Ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность Высшее (неоконченное высшее) образование Условия: Заработная плата: оклад + премия за выполнение KPI (Без холодных звонков и поиска клиентов. KPIs основаны на качественном выполнении должностных обязанностей) Оформление по ТК РФ (соцпакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный) Офис в центре города График работы: пн.-пт., 9:00-18:00 (гибкий график, частичная занятость обсуждается) Молодой и дружный коллектив с амбициозными целями