Бухгалтер

40 000 руб
Размещено 31 января


На работу требуется бухгалтер в г. Ростов-на-Дону.Обязанности:Бухгалтер (участок поставщики-покупатели-банк): Платежи по счетам и обязательствам, внесение банковских выписок в 1с информирование ком. отдела об оплатах покупателейЕжедневный отчет для руководства по текущим оплатам и обязательствам (кредиторская, дебиторская задолженность)Выставление счетов покупателям по заявкам менеджераФормирование реализации по заявкам ком.отдела, в т.ч. складские накладные на реализацию.Внесение приходных накладных на поступление ТМЦ и услуг в 1с с разнесением, корректировка и проверка бух. проводок на основании внесенных данныхОтслеживание взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, проведение сверокВыставление счетов и документов по услугам термообработкиОформление доверенностей на получение ТМЦ , и предоставление интересов в организациях (бюджет и тд)Отслеживание и проверка наличия оригиналов и правильности оформления поступающих документов на поступление и реализацию ТМЦ, услугОтслеживание и запрос недостающих/требующих исправления документов в соответствии с оплаченными счетами, при необходимости общение и переписка с поставщиками по поводу предоставления документацииФормирование документов по экспортным операциям (отгрузочные документы ТОРГ-12, ТТН, счф, CMR) с учетом отслеживания необходимости регистрации паспорта сделки (таможенный сертификат СТ-1) - под контролем главного бухгалтераПредоставление информации по требованию руководства по реализации, расходам, взаиморасчетам и задолженностям по запросу (сводные таблицы на основе введенных данных)Архивирование документации по своим участкам (проверка наличия и правильности заполнения всех документов: поступление и реализация ТМЦ и услуг- наличие подписей и печатей поставщиков-покупателей; документы по комиссии; акты сверок)В период отсутствия бухгалтера-кассира: прием оплат от покупателей, выдача подотчетных средств, выплата зарплаты сотрудникам через кассу предприятия.Требования:высшее экономическое или среднее профессиональное образование;- умение работать в программе 1С Предприятие 8.3, 1С Торговля и склад 7;- умение работать в системах банк-клиент;- знание офисных программ (Exel, Word);- внимательность, пунктуальность, ответственность, честность, грамотность.Детали вакансии: оформление согласно ТК РФ;- график работы пн-пт с 9-00 до 17-30;- работа в офисе на территории предприятия;- соц.пакет;- регулярная выплата зар.платы 2 раза в месяц;- премии по результатам труда..Узнать детали можно по телефону