Чем предстоит заниматься: Учет операций по расчетным счетам: формирование и отправка платежных поручений, работа в системе Банк-Клиент, проведение выписок в 1С Учет операций с поставщиками и покупателями. Проведение первичных документов в 1С. Сверка взаиморасчетов. Учет поступления и списания ТМЦ. Путевые листы. Контроль правильности оформления и своевременности предоставления всех первичных документов. Точный перечень обязанностей по результатам собеседования. Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы: -имеете опыт работы в 1С 8.3 бухгалтерия -имеете высшее или среднее специальное экономическое образование -внимательный, исполнительный, ответственный, быстро обучаемый - умеете работать в режиме многозадачности, грамотный и инициативный -свободно владеете ПК (Word, Excel, эл. почта) Приветствуются такие качества, как коммуникабельность, скорость принятия и обработки информации в оперативном режиме Мы предлагаем: - стабильную оплату труда (2 раза в месяц) - оформление с первого дня и полное соблюдение ТК РФ - 5 дневная рабочая неделя (с 8-30 до 17.00), пятница до 16.30, суббота воскресенье выходной - место работы г. Ростов-на-Дону, ул. Курская 18 в - проезд на работу служебным транспортом (с ц. Рынка и с Пригородного вокзала/ Шолохова) ЖДЁМ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ