Бухгалтер отдела материального учета

48 800 руб
Размещено 10 марта


ДOБPЫЙ ДЕНЬ УBАЖАЕМЫЕ СОИCКAТЕЛИ ГК "Юг Руси" сегодня - это несколько десятков предприятий, заслуженная позиция лидера российского рынка. Предприятие с 30-летней историей Мы убеждены в том, что выпуск качественной продукции не возможен без участия высококвалифицированного персонала. Политика компании в отношении сотрудников направлена на непрерывное совершенствование их профессиональных знаний и навыков, предоставляя возможность для дальнейшего профессионального роста, обеспечивающего уверенность в будущем. Мы предлагаем: Привлекательный уровень оплаты труда, в соответствии с личным вкладом в общий результат Возможности карьерного и профессионального роста Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный социальный пакет Стабильная заработная плата Сменный график работы - первая смена 07-00 - 19-00, вторая смена 19-00 - 07-00, далее 2 выходных дня Корпоративное обучение, работа под руководством опытных наставников; Семинары и тренинги Работа на Левом берегу Дона, доставка корпоративным транспортом по г. Ростову-на-Дону (СЖМ, ЗЖМ, Александровка, пр.) г. Азову и г. Батайску, с.Самарское, г. Новочеркасск, г. Зерноград бесплатно, Обеспечение спецодеждой, Подарки детям на Новый год, корпоративное обучение. Заработная плата указана до вычета НДФЛ. Обязанности: Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Отражать на счетах бухгалтерского, налогового, управленческого учета операции, связанные с поступлением МПЗ, учетом недостач и излишков МПЗ, выявленных при их приемке, оформлять доверенности на получение и перемещение МПЗ. Осуществлять прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке. Обеспечивать подготовку к передаче документов по требованиям ИФНС. Производить по мере необходимости сверку с дебиторами и кредиторами по расчетам за поставленные МПЗ, оказанные услуги и по оплате товара. Регистрировать полученные счета-фактуры и контролировать формирование книги покупок по своему участку. Подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности по соответствующим направлениям (участкам) учета. Участвовать в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций МПЗ. Требования: Высшее профильное образование; Опыт работы в должности от 1года; опыт работы в 1С УПП; Ответственность, пунктуальность. Благодарим Вас за отклик на нашу вакансию. Ни один из откликов не останется без нашего внимания. Срок рассмотрения резюме составляет 5 рабочих дней. Если Ваше резюме заинтересовало, в течение указанного времени с Вами свяжется специалист, либо поступит приглашение.