Обязанности:Обеспечение правильности и своевременности начисления и выплаты зарплаты (штат до 300 чел.) Расчет листов временной нетрудоспособности, ежегодных отпусков, отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком, расчет при увольнении, алиментов и прочих платежей;Работа с обособленными подразделениями (учет НДФЛ по подразделениям, работа с ИФНС);Осуществление расчетов с Фондом социального страхования, оформление расчета пособий,Подготовка и отправка отчетности по заработной плате ежеквартальная в налоговые органы (6-НДФЛ);Подготовка и сдача ежемесячной статистической отчетности по Обособленным подразделения(П-4);Подготовка заявок на расходование денежных средств;Подготовка и выдача сотрудникам справок по заработной плате.Требования:опыт работы в аналогичной должности от 2 летвысшее / среднее образование (экономическое, бухгалтерский учет)знание трудового законодательства, бухгалтерского и налогового учета затрат по заработной плате и прочих видов начисленийумение работать в программах:1) 1С (1С:Предприятие 8.2.5, КОРП, ЗУП 3.1, СЭД 3.1)2) MS Exсel3) Контур