Финансовый директор

З/П договорная
Размещено 22 февраля


Компания "Дельта-Техно" является одним из лидирующих поставщиков промышленного оборудования для обработки дерева, металла, производства мебели, а также инструмента, клеевого материала для мебельной промышленности и запасных частей на территории России и стран СНГ. Компания "Дельта-Техно" уже 11 лет на рынке, центральный офис находится в Ростове-на-Дону, широкая филиальная сеть в 17-ти городах России, а также в двух крупнейших городах Казахстана. Компания является официальным дилером таких брендов как: Delta-Machinery, Delta-Tools, Nobel, WOODTEC, METALTEC, SCM (Италия), KDT, BIESSE (Италия), IronMac, FREUD, ITA, Delta-Tools, ARDEN и др. Конкурентные преимущества: цена товаров, несение гарантийных обязательств, широкая клеевая линейка, большая номенклатура оборудования и материалов, что позволяет покрыть потребности клиента любого формата на рынке мебельной и деревообрабатывающей промышленности, бесплатные образцы клеевых материалов для тестирований, большой складской запас. У нас уникальный, качественный продукт с поставками которого нет проблем С чем придется работать? - Основные наши клиенты это мебельные фабрики, производства по деревообработке. - Мы продаем промышленные клея для мебели - Мы продаем оборудование для производства мебели - Мы продаем инструмент для производства мебели Обязанности: Управление активами, определение финансовой и учётной политики предприятия; Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, управление затратами; Планирование и контроль денежных потоков (платёжный календарь, БДДС); Формирование управленческой отчетности (анализ продаж); Анализ и контроль себестоимости и ценообразования; Сбор фактических данных, анализ и интерпретация отклонений; Участие в формировании бюджетирования расходов предприятия; Оптимизация налогообложения, налоговое планирование; Бюджетирование, планирование и финансовый контроль; Привлечение заёмных средств, формирование кредитной политики предприятия, заключение кредитных договоров; Разработка системы мотивации и расчёт оплаты труда сотрудников согласно системе; Разработка и контроль финансового плана, бизнес-планирование; Регламентация бизнес- процессов; Аналитика показателей; Автоматизация бизнес-процессов; Ожидаемый результат деятельности: 1. Четкая и ясная картина финансового состояния компании в реальном времени и полный контроль операционной и инвестиционной деятельности; 2. Увеличение прибыли и рентабельности предприятия, сокращение расходов и издержек. Требования: высшее экономическое образование; знание бухгалтерского учета, налогового учета, управленческого учета, финансового менеджмента, методов финансового анализа и планирования; опыт работы в аналогичной должности от трех лет, опыт финансового анализа и подготовки управленческой отчетности; опыт внедрения управленческой отчетности с нуля; масштабность мышления, стратегический склад ума; стремление к постоянному развитию и обучению; умение работать в команде, про-активный подход к решению задач, способность брать на себя ответственность за результат; продвинутый пользователь MS Excel, знание программ 1С, Битрикс24 Условия: Работа в успешной, крупной компании, в перспективной отрасли; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Условия по вознаграждению обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально; Место работы: г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, 31ж; График работы: Пн-Пт 9:00-18:00, Сб, Вс выходной;