Главный бухгалтер

100 000 руб
Размещено 24 февраля


Компания Гефест была основана в 2009 году и специализируется на продаже входных, межкомнатных дверей, а также дверной фурнитуры. За короткий период времени компания сумела создать разветвленную сеть филиалов и наладить сотрудничество с большим количеством партнеров. Главный офис Гефеста находится в г. Ростове-на-Дону. Ассортимент компании включает в себя широкий выбор входных и межкомнатных дверей от ведущих производителей, а также разнообразную дверную фурнитуру. Гефест постоянно обновляет свой каталог, предлагая клиентам только самые актуальные и стильные решения. В связи с расширением штата и развитием новых территорий, приглашаем в нашу команду Главного бухгалтера Внимание Принимаем отклики до 29.02. Что Вы получаете работая с нами? Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня; Достойная стабильная заработная плата два раза в месяц; Удобный график работы график работы: 5/2 с 08:00 до 17:00, сб., вск. - выходные. Уютный офис с комнатой отдыха и собственной парковкой: мкр-н Александровка, пр-т 40-Летия Победы, 75 Чем предстоит заниматься? Полное ведение бухгалтерского, налогового учета (ОСН, УСН, ПАТЕНТ) оптово-розничная торговля стройматериалами; Управление отделом бухгалтерии от 3-х человек; Взаимодействие с ИФНС, ПФ, ФСС, банками; Формирование необходимой бухгалтерской/налоговой/статистической отчетности. Сдача отчетности и расчет налогов; Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений. Налоговое планирование. Работа в 1С (11 УТ), бухгалтерия, ЗУП. Что для этого необходимо: Опыт управления отделом бухгалтерии от 3-х человек (найм и обучение бухгалтеров); Законченное высшее образование по специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Опыт работы в должности бухгалтера не менее 5 лет в торговле; Уверенное знание всех участков бухгалтерского учета, налогового и валютного законодательства, документооборота на бухгалтерских участках работы; Особо ценится системный подход, аккуратность в работе с документами, умение организовывать работу и планировать выполнение задач; Уверенный пользователь 1С (11 УТ), 1С бухгалтерия, ЗУП, ПК, MS-Office; Уверенная организация работы отдела бухгалтерии с определённым объёмом и документооборотом. Заинтересовала вакансия? Оставляйте отклик и укажите в сопроводительном письме три причины почему мы должны взять именно Вас в нашу команду