Главный клиентский менеджер отдела по работе с клиентами крупного бизнеса

41 000 руб
Размещено 02 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности:1.Сопровождение и развитие отношений с клиентами в сегменте крупного и крупнейшего бизнеса.2. Организация процесса рассмотрения заявок клиентов.3. Участие в структурировании лимитов/сделок, связанных с принятием кредитного риска, в т.ч. инвестиционного кредитования, согласование условий с клиентами и экспертными подразделениями Банка.4. Взаимодействие с экспертными подразделениями при подготовке необходимых документов для рассмотрения коллегиальными органами вопросов о принятии решений по сделкам с кредитным риском.5. Координация работы подразделений Банка с целью обеспечения оперативного и качественного обслуживания клиентов крупного бизнеса.6. Участие в кредитных комитетах банка в качестве докладчика по вопросам, выносимым по клиентам в зоне ответственности блока крупного бизнеса.Требования:1. Опыт работы с юридическими лицами.2. Высокий уровень исполнительской дисциплины.3. Навыки работы в режиме многозадачности.4. Стрессоустойчивость.5. Клиентоориентированность.6. Коммуникабельность.Детали вакансии:Приветствуется опыт работы в кредитных организациях на позиции клиентского менеджера (сопровождение корпоративных клиентов), операционного работника (юридические лица), сотрудника БЭК-офиса.