cl?ssОбязанности: По согласованию с начальником отдела вести учет имущества на складе, складских фактур и других документов, связанных с движением товаров на складе, обеспечивать выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; по согласованию с начальником отдела осуществлять контроль за состоянием административных и хозяйственных помещений; по согласованию с начальником отдела вести работу склада по приему, хранению и отпуску товароматериальных ценностей; по согласованию с начальником отдела обеспечивать сохранность складируемых товаров;по согласованию с начальником отдела готовить место для принятия грузов;по согласованию с начальником отдела проводить погрузочно-разгрузочные работы на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; по согласованию с начальником отдела обеспечивать комплектацию партий товаров по заявкам подразделений Управления; по согласованию с начальником отдела ежегодно участвовать в инвентаризации товарно-материальных ценностей Управления; по согласованию с начальником отдела осуществлять своевременную уборку территории складских помещений;по согласованию с начальником отдела разрабатывать и проводить мероприятия по обеспечению безаварийной работы коммунального хозяйства Управления (водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения и связи);по согласованию с начальником отдела организовывать, контролировать и обеспечивать участие в ремонте и техническом обслуживании коммунального хозяйства Управления;обеспечивать эксплуатацию электрических, газовых, водоснабжающих и тепловых сетей, линий и оборудования связи в технически исправном состоянии;по согласованию с начальником отдела контролировать качество проведения технического обслуживания и ремонта систем жизнеобеспечения административных зданий и помещений;по согласованию с начальником отдела обеспечивать соблюдение правил технической эксплуатации коммунального хозяйства..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - Не требуется.