Инженер сервисного центра (по ремонту оргтехники)

75 000 руб
Размещено 20 апреля


На работу требуется инженер сервисного в г. Ростов-на-Дону.Помимо сотрудников с опытом, готовы обучить с нуля и в дальнейшем способствовать повышению квалификации сотрудника. Обязанности: - выполнение ремонта оргтехники (принтеры, МФУ, плоттеры, типографское оборудование)- заправка картриджей- приемка техники в сервис- выдача техники из сервиса- консультирование клиентов правилам правильной эксплуатации техники Условия: - стабильный поток работы- обучение- рабочая неделя - 5 дней (выходной 1 плавающий и 1 воскресенье)- время работы с 10 до 19- оклад +% (25% от прибыли от выполненных заказов)- официальное оформление- испытательный срок от 1 до 3 месяцев. Заканчивается сразу после сдачи теста- теплый офис- чай, кофе, сахар. Есть микроволновка.- молодой коллектив- есть понятная система ввода в должность, обучения и планирования карьеры внутри компании Мы НЕ ВЫБИРАЕМ кандидатов исходя из опыта работы, образования и дипломов. Далее можно не читать если:1. Ты не готов работать и головой и руками.2. Не умеешь обрабатывать большое количество информации.3. Уроки физики 7 и 8 класса проходили в "соседнем дворе".4. Думаешь, что на этой работе будет легко и через месяц ты будешь профи. Ты влюбишься в эту работу если:1. Мечтал стать хирургом, но боишься крови (наша работа максимально похожа).2. Обожаешь решать головоломки, логические задачки, собирать пазлы.3. Готов к тому, что после работы нужно будет отмывать руки.4. Придется постоянно учиться. Мы ищем члена команды, который:1. Понимает разницу между понятиями "процесс" и "результат". И в своей работе достигает именно "положительных результатов". 2. Готов постоянно совершенствовать свои навыки, опыт и профессиональные компетенции. 3. Готов на работе, заниматься рабочими вопросами, а не личными делами 4. Готов самостоятельно и профессионально консультировать клиентов по вопросам неисправности техники, наиболее выгодных для них условий ремонта техники, приобретения расходников, поставки товара и т.п. 5. Готов к тому, что в "сезон" ОЧЕНЬ много работы и требуется работать в режиме многозадачности. 6. Способен признавать свои ошибки и исправлять их, а также нести ответственность за них. 7. Имеет цель и план на будущее. 9. Умение самостоятельно решать сложные задачи и рабочие вопросы, не перекладывая их на других членов команды. 10. Умение держать себя в руках и СЛЫШАТЬ клиента (раз в год и палка стреляет)