Инженер технической поддержки

44 000 руб
Размещено 28 октября
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Teleperformance Russia - компания, работающая давно и успешно. Мы реализовываем проекты топ-компаний страны с 1999 года и продолжаем развивать новые направления Ты можешь стать частью нашей команды, если: - Получил(а) высшее образование; - Есть опыт работы от 1 года по специальности инженера, системного администратора; - Знаешь основы ITIL и у тебя есть опыт работы с Service Desk; - Знаешь основы построения сетей (LAN, WAN), ip-телефонии; - Знаешь ОС семейства Windows, Linux, серверных ОС на уровне инженера; - Знаешь основы информационной безопасности. В твои обязанности будут входить: - Обеспечение работоспособности ИТ сервисов и рабочих мест; - Работа с заявками в системе Service Desk: консультации по заявкам, проблемам, сбоям; - Поиск и устранение проблем с оборудованием и ПО. Мы предлагаем: - График работы: 5/2; - Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК; - Дополнительное медицинское страхование для сотрудников; - Компенсация затрат на детский сад; - Корпоративное обучение и тренинги; - Возможность профессионального и карьерного роста; - Развитая корпоративная культура, дружный коллектив; - заработная плата обсуждается индивидуально по итогам успешного собеседования с кандидатом.. Если тебе подходит наше предложение, будем рады видеть на собеседовании.

Teleperformance Russia
Teleperformance Russia - часть международной компании икрупнейший аутсорсинговый контактный центр, представленный в России с 1999 года и численностью более 5 000 сотрудников
Ростов-на-Дону, микрорайон Северный, проспект Космонавтов, 2