Коммерческий директор

200 000 руб
Размещено 10 апреля


Компания "Зеленстрой" - лидер на рынке озеленения и благоустройства в ЮФО. С 1998 г. мы занимаемся промышленным озеленением, гидропосевом и уходными мероприятиями на всей территории России с ее широкой географией и разными климатическими зонами. Участвуем в крупных российских стройках. В числе наших клиентов Газпром, Сбербанк, РЖД строй, Кубанская Нефтегазовая Компания, Олимп-строй и т.д. Мы принимали участие в строительстве Олимпийского Парка, Военных аэродромов, стадиона Ростов Арена, Керченского моста, порт Ванино Хабаровского края и пр. Работаем и в B2B и в B2C секторе. Преимущества работы в компании: УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ компания является холдингом закрытого типа, мы осуществляем продажное и постпродажное сопровождение, на рынке нет аналогов нашей компании; ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ - в профессиональном, карьерном и монетарном плане; СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И СТАЖИРОВКИ каждый сотрудник четко понимает поставленные задачи, имеет все необходимые инструменты для выполнения поставленных целей и задач; ВЫСОКИЙ ДОХОД в компании простая и понятная система мотивации. Обязанности: Управление коммерческой, операционной деятельностью исходя из стратегических целей деятельности Компании; Участие в планировании развития бизнеса, разработке бизнес-планов; составлении стратегических и оперативных планов вверенных подразделений; Разработка и реализация стратегии продаж, расширение каналов сбыта и увеличение объёмов продаж; Обеспечение разработки и утверждение маркетинговой стратегии, проведение анализа внешней и внутренней среды, конкурентов, продукции, выявление потенциальных точек роста Компании; Оптимизация, стандартизация и повышение эффективности бизнес-процессов в компании внутри подразделений (отдел продаж, отдел маркетинга, отдел снабжения, склад, логистика); Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями, постановка задач, контроль исполнения; Разработка, актуализация и контроль выполнения показателей результативности и эффективности работы подразделений, внедрение системы KPI; Участие в разработке и контроль исполнения бюджетов; Обеспечение достижения месячных, квартальных, годовых планов по приоритетным направлениям; Организация подбора и расстановки кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и повышение эффективности работы команды; Требования: Высшее образование в области менеджмента/экономики/коммерции/финансов; Релевантный опыт работы в должности коммерческого/оперативного директора от 3-х лет Опыт построения системы управления продажами и маркетингом; Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц; Умение погрузиться в специфику бизнес-процессов и выстроить партнерские отношения с ключевыми руководителями; Системность, нацеленность на результат, умение завершить начатое и предоставить ценный конечный продукт руководителю; Лидерская позиция, отличные аналитические способности, системность, умение обосновывать своё решение аргументировано; Высокая степень самоорганизации, целеустремлённость, ответственность, умение работать в условиях многозадачности; MS Office (Word, Excel, Google Таблицы), 1С, CRM на уровне уверенного пользователя. Условия: Официальное трудоустройство, соц.пакет; График работы 5/2 с 09:00-18:00; Заработная плата: оклад + премиальная часть; Возможность дополнительного обучения; Карьерный рост; Насыщенная корпоративная жизнь; Удобное расположение офиса; Дружный коллектив, профессиональная поддержка на этапе стажировки; Парковочное место для сотрудников.