Консультант контакт-центра B2B (электронные письма, входящие звонки)

37 000 руб
Размещено 18 апреля


На работу требуется консультант контакт-центра в г. Ростов-на-Дону.Привет, это билайн. Мы ищем специалистов в нашу команду поддержки корпоративных клиентов. Будущий специалист поддержки будет: Принимать входящие обращения (звонки/электронные письма) и помогать корпоративным клиентам решать каждый отдельный запрос. Консультировать по продуктам мобильной связи. Мы предлагаем: Фиксированный оклад + премия, уже на старте ты будешь получать от 37000 руб. Удобные графики по 7, 9 или 12 часов. Возможность удаленной работы через 3 месяца. 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска бонусом от компании. 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи. ДМС (включая стоматологию). Комфортный офис с чаем, кофе и пледами. Оплачиваемое обучение с первого дня. Билайн университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до дата-инжиниринга. Доступ к электронным библиотекам МИФ, Альпина и Периодика. Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь. Помощь карьерного консультанта и понятный карьерный трек. В личном кабинете ты увидишь все должности, до которых ты можешь вырасти и список действий, чтобы получить повышение. Реферальная программа: ты приглашаешь друга работать в билайн и получаешь 8000 руб. Корпоративный психолог. Оплата такси, если смена заканчивается после 23:00. А также будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим. Будем рады рассказать о позиции подробнее откликайся