Личный помощник / ассистент руководителя (собственника/директора) компании / удаленно

60 000 руб
Размещено 07 марта


Привет, меня зовут Евгений и мне нужен крутой незаменимый помощник, который будет заниматься частью моих задач. Я являюсь собственником компании ООО МИР, которая занимается закупкой и реализацией вторичного сырья. Для меня важно чтобы ты понимал(а) меня с полуслова, чтобы мой рабочий день был качественно спланирован и все намеченные задачи, в том числе компании, выполнялись в срок. Твоими задачами будет: Ведение календаря встреч и задач, а также напоминание о событиях. Твоя задача сделать так, чтобы я в срок закрывал все планируемые вопросы. Организация встреч и командировок. Выполнение личных поручений, например: запись к врачу или стилисту, найти исполнителя по починке котла, приобрести хоз.товары и другие разноплановые задачи. Поиск различного рода подрядчиков для хозяйственного обеспечения дома и склада. Какими компетенциями ты должен(на) обладать: У тебя высокий уровень самодисциплины, самоконтроля и стрессоустойчивости. Настойчивость и умение доводить дело до конца. Ты естественным образом видишь конечную цель и достигаешь ее. Аналитический склад ума. Организаторские способности. Уверенный пользователь ПК: ты умеешь пользоваться различными мессенджерами и средствами связи, например: telegram, skype, zoom, а также умеешь работать с google документами и таблицами. Условия: Полностью удаленная работа, оформление по договору самозанятости. Возможность проходить различные, как профессиональные, так и курсы по личностному росту. Возможность проявлять инициативу, озвучивать и реализовывать свои идеи. Заработная плата: фикс - 60.000 + премия по результатам работы. На ИС (1 месяц): фикс - 50.000.