Личный помощник руководителя

50 000 руб
Размещено 14 марта


Обязанности: Выполнение личных поручений руководителя; Документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию, в т. ч. договоров с клиентами по шаблону; Ведение документооборота компании; Хозяйственное обеспечение офиса; Контроль наличия и оформление заказов на покупку канцтоваров визиток и т.п.; Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; Проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям; Определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения; Подготовка документов к архивному хранению; Ведение электронной базы документов, составление картотек; Коммуникации с курьерскими службами. Напоминание про дни рождения и другие важные даты, организация мероприятий и поздравлений сотрудников/клиентов/партнеров Переговоры с банками при необходимости, в том числе иностранными. Travel-поддержка руководителя и сотрудников компании (Заказ гостиниц по России и Авиа, ЖД-билетов); Требования: Опытный пользователь ПК (почта, Word, Excel, интернет); Активная жизненная позиция, готовность работать на результат; Имеешь четкую дикцию и грамотную устную и письменную речь; Умеешь вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности; Знание Английского языка на разговорном уровне Знание Турецкого языка на разговорном уровне (желательно) Условия: Работа в офисе 5-дневная неделя, с 9-00 до 18-00; Если Вы внимательно прочитали это объявление-в сопроводительном письме напишите: "тест на внимаТельность пройден".