Маркетолог

60 000 руб
Размещено 19 апреля


Обязанности: - ведение проектов группы компаний по маркетингу; - понимание задач маркетинга исходя из бизнес задач группы компаний; - анализ рынка НТО (нестационарных торговых объектов) города, доли рынка итд; - анализ конкурентной среды; - организация работ по продвижению компании и ее торговых марок, включая рекламу и стимулирование сдачи в аренду НТО; - сохранение Дизайн-кода по всей компании; - увеличение и сохранение количества сданных объектов, увеличение узнаваемости компании за счет организации маркетинговых и рекламных акций; - поиск нестандартных решений по продвижению услуг на b2b и b2c рынке; - анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий; - ведение бюджета маркетинга и документооборота по проектам группы компаний; - поиск и взаимодействие с подрядчиками, постановка задач и контроль работ; - осуществляет разработку норм рекламного оформления объектов НТО и несет контрольную функцию по соблюдению норм рекламного оформления НТО. Для отельного направления бизнеса: - работа с позиционированием, продвижением, ценообразованием, точками контакта, анализ;- функции SMM, контента впечатлений, генерацию ugc, digital marketing;- умение работать с показателями LTV, CRR, NPS, ADR, RevPar и тд анализ, формирование маркетинговых мероприятий по улучшению показателей; - навык анализа больших объемов данных на 6-12 месяцев;- прогнозирование изменений на рынке, динамики спроса;- работа с OTA;- сбор и анализ данных, опросы, анкетирование, работа с отзывами и рейтингами. Требования: профильное образование готовность изучать новые сферы коммуникабельность и умение просто и структурно подавать информацию умение работать с большим объемом информации знание и понимание принципов функционирования SEO, контекстной рекламы успешный опыт SMM ориентированность на результат Условия: работа в офисе и на удаленке командировки по необходимости обучения за счет компании рост зп с увеличением количества проектов карьерный рост