Маркетолог/ НЕ удаленка

80 000 руб
Размещено 18 февраля


РАССМАТРИВАЕМ РАБОТУ ТОЛЬКО ИЗ ОФИСА Обязанности: Исследование основных факторов, которые оказывают влияние на покупательский спрос и требования клиентов, ценообразование; Анализ рынка: изучение отрасли и анализ конкурентной среды для определения позиционирования компании. Отслеживать тенденции рынка, исследовать поведение потребителей и анализировать данные для определения наиболее эффективных стратегий продвижения; Определение приоритетных товаров из общего ассортимента; Сбор информации о потенциальных потребителях, сегментация; Разработка общей маркетинговой стратегии с учетом данных, полученных в результате проведенных исследований. Планировать и создавать маркетинговые планы, определять цели и метрики успеха, выбирать подходящие каналы коммуникации. Расчет бюджета, составление графика выполнения стратегических задач, Работа с BI системами анализа. Предоставление маркетинговых отчетов по эффективности мероприятий ; Участие в процессах, связанных с брендингом и ребрендингом, айдентикой; Периодичный сбор и анализ данных, поиск новых каналов продаж. Создание контента: разработка информативного маркетингового контента, (статьи, блоги, инфографика, видео и информационные материалы, вирусный контент) для онлайн и офлайн каналов коммуникации; Управление социальными медиа: Определение стратегии развития наших профилей в социальных сетях, создание контента для постов, взаимодействие с аудиторией, анализ эффективности публикаций и рекламных кампаний; Регулярное взаимодействие с отделом продаж: разработка продукта, управление проектами для определения потребностей и координации маркетинговых и бизнес-процессов; Оценка эффективности: Мониторинг и анализ результатов маркетинговых активностей, оценка эффективности стратегий и тактик и внесение корректировок в дальнейшие планы, основываясь на полученных данных. Ведение маркетинговой отчетности. Требования: Опыт работы от 3 лет; Профильное (высшее, средне-специальное, доп.образование); Продвинутый пользователь ПК; Опыт работы с системами автоматизации РК; Опыт/навыки работы с системами сбора, анализа и кластеризации семантики, с системами класса BI. Креативность, нацеленность на результат, ответственность, клиентоориентированность, системное мышление, стратегический маркетинг. Условия: Работа в компании федерального уровня; График работы 5/2 с 09:00- 18:00 ( сб и воскр выходные) Официальное трудоустройство по ТК РФ; Возможность профессионального и карьерного роста; Работа в уютном офисе; Дружный коллектив, профессиональная поддержка на этапе стажировки.