Менеджер клиентского отдела

60 000 руб
Размещено 15 февраля


Ищем менеджер клиентского в г. Ростов-на-Дону.Компания EasyFirm оказывает услуги клиентам по регистрации компаний в США, налоговой регистрации, открытию банковских счетов, регистрации в платежных сервисах и маркетплейсах на территории США. Наша команда расширяется мы в поиске еще одного специалиста на удаленную работу в отдел по работе с клиентами. Мы ищем сотрудника, который будет выполнять задачи клиентского менеджера, проводить консультации, выполнять часть работы по реализации проектов, а также решать административные вопросы (выставление счетов, подготовка отчетов и прочее). Работа удаленная, график 5/2 с 9 утра до 3 часов дня по времени Нью-Йорка, зарплата в долларах США или в вашей валюте по актуальному курсу. Подробности ниже. Основные обязанности: - Работа со входящими обращениями; - Проведение консультаций, ответы на вопросы, экспертные рекомендации; - Заключение сделок, продажа услуг; - Работа над реализацией части или всего проекта; - Решение административных вопросов: документы, оплаты, сверки с партнерами и пр; - Актуализация данных по обращениям и по клиентам, обновление данных в CRM; Требования к кандидату: - Способность учиться и разбираться в нюансах новой сферы, как на основе имеющихся материалов и базы компании, так и самостоятельно впоследствии совершенствовать свои знания на основе доступной информации (самообучение); - Умение формулировать и излагать информацию и мысли; четко, логично, полно и понятно формулировать информацию, как в коммуникации с клиентом, так и с коллегами; - Критическое мышление, понимание сути процессов, задач и целей; - Умение следить за большим объемом информации в чатах по клиентам, внутренних чатах, переписках с партнерами и пр. (более 30-40 текущих проектов одновременно); - Многозадачность (одновременная работа с несколькими клиентами и проектами) и способность оперативно переключиться между задачами (вести переписку по 10 проектам одновременно; - Умение координировать свои действия с коллегами и руководителями; - Умение оптимизировать свою работу, предлагать более эффективные решения, контролировать актуальность информации, алгоритмов, инструкций; - Внимательность и четкость в работе с документами, счетами, отчетами и пр; - Способность соблюдать сроки выполнения поставленных задач, самоорганизованность и ответственность; - Внимательное отношение к задачам, возникающим вопросам. Будет преимуществом: - Знание английского языка; - Опыт в работе в отделе по работе с клиентами; - Максимальная вежливость, стрессоустойчивость, лояльность к клиентам, умение вежливо и понятно отвечать на все типы вопросов, бороться с возражениями и недоверием; - Знание PayPal, Stripe, других систем выставления счетов и получения онлайн-оплат. Технические навыки:- Web и Desktop продукты Google: Drive (Диск), Docs, Sheets, Calendar и т.д; - Web и Desktop версии Telegram и WhatsApp, умение работать в нескольких аккаунтах; - Подключение через VPN, VDS; - Adobe Acrobat Reader, умение редактирование PDF. Мы предлагаем: - Оплачиваемое обучение и полноценную подготовку во время погружения в работу; - Дружный коллектив; - Удаленную занятость со стабильными и регулярными выплатами в долларах (или по курсу); - Оклад и премии. Оклад от USD 750 на этапе обучения и от USD 900 после испытательного срока. Возможен рост оклада по мере увеличения опыта. Ежемесячные бонусы и премии по результатам работы.