Обязанности:Осуществлять поиск потенциальных клиентов, расширять клиентскую базу организации, поддерживать в актуальном состоянии базу данных о клиентах в корпоративной информационной системе. Распространять информацию, способствующую сбыту продукции организации, формированию спроса на нее. Информировать клиентов организации и потенциальных клиентов о продукции организации, ее особенностях, поступлении новой продукции, ее характеристиках, сфере применения. Ежедневно знакомиться с предлагаемой к реализации продукцией организации, ее ассортиментом, количеством, сроками реализации, действующими ценами. Поддерживать с клиентами систематические контакты для установления наиболее благоприятных взаимовыгодных отношений, осуществлять их информационную поддержку. Вести с клиентами и потенциальными клиентами коммерческие переговоры, эффективно выполнять посреднические функции при заключении коммерческих соглашений и договоров на поставку продукции организации.Требования:Менеджер по оптовым продажам должен знать:нормативно-правовые акты, рекомендации и методические материалы по вопросам осуществления предпринимательской и коммерческой деятельности, торговли и защиты прав потребителей; основы гражданского, финансового, налогового и патентного законодательства; основы рыночной экономики, финансового дела; основы менеджмента, предпринимательства и ведения бизнеса; основы ценообразования и маркетинга; основы законодательства о труде; деловое администрирование; психологию, принципы и технику продаж; правила установления деловых контактов и ведения переговоров; основы рекламы, формы и методы ведения рекламных компаний и т.д.