Обязанности:Сбер — лучший работодатель России. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника.Обязанностипоиск и привлечение новых партнёровклиентское сопровождение партнера, сопровождение текущей договорной базы, повышение рентабельности договоровпланирование и проведение совместно с подразделением маркетинга и коммуникаций маркетинговых активностей, программ с партнерамитехническая интеграция поставщиков, услуг в биллинг и вывод их в каналы приема платежейТребованияопыт привлечения и сопровождения платежных сервисов будет преимуществомнавыки клиентского обслуживания и продаж, навыки проведения сложных переговоров и презентацийзнание технологий сопровождения поставщиков услуг (рекомендуется)знание платежных систем и технологий (рекомендуется)эффективная коммуникациясистемное мышлениепрезентационные навыкиУсловиястабильный оклад, квартальные премии + годоваясоциальная поддержка сотрудниковофициальное оформление с первого дняДМС с первого дня и льготное страхование для близкихобучение за счет компании: онлайн курсы в Виртуальной школе Сбера, возможность получить новую квалификациюбесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеровкорпоративная пенсионная программаипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника