Обязанности:Обязанности: Обработка входящих обращений от клиентов B2B (любые юридические лица и профессиональные строительные клиенты); Консультирование клиентов (по ассортименту, по подбору аналогов, по наличию и услугам компании); Подготовка коммерческого предложения и выставление счетов; Сопровождение клиентов на всех этапах продаж (от заключения договора и первого заказа до отгрузки); Осуществление кросс-продаж и пост-продажное сопровождение клиента. Требования: Опыт продаж и развития клиентской базы от 6 месяцев; Навык ведения телефонных переговоров с клиентам; Наличие высокоскоростного интернета (от 10 мб/сек); Навыки работы CRM-системах; Знание программ MS Office; Опыт работы в продающих КЦ (будет преимуществом). Условия: Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1-го дня работы; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможны плавающие часы с 8:00 до 17:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00) или 2/2 с 8:00 до 20:00; Совокупный уровень дохода до 51 340 руб/мес (до вычета налога): оклад 36 750 руб/мес (до вычета налога); компенсация питания 6000 руб/мес (до вычета налога); ежемесячная премия 5% от оклада - 1837 руб/мес до вычета налога (в соответствии с положением о премировании); квартальная премия до 25% от квартального дохода - до 6752 руб/мес до вычета налога (в соответствии с положением о премировании). Расширенный социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни; С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий, софинансирование ипотеки. Техника для работы: ноутбук, корпоративная мобильная связь для взаимодействия с клиентами; Постоянные оплачиваемые обучения от компании, доступ к базе знаний; Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста.