Менеджер по продажам автозапчастей

60 000 руб
Размещено 19 февраля


Ищем менеджер в г. Ростов-на-Дону.Компания ООО ТВКом региональный интегратор систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, сервис-провайдер телематических услуг, разработчик IT решений в области цифровизации бизнес-процессов. Наши основные направления: 1.Мониторинг транспорта и контроль расхода топлива. Это готовые и индивидуальные решения, позволяющие компаниям в различных отраслях (логистика, нефтегазовая, сельское хозяйство, строительство, ТЭК, ритейл, пассажирские перевозки и пр.) оптимизировать процесс управления своим автопарком, сократить расходы на топливо, повысить качество работы персонала и предотвратить нецелевое использование транспортных средств. 2. Агроаналитика.Система управления агропредприятием 3. Тахография.Продажа и сервисное обслуживание тахографического оборудования (Тахограф-контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств для регистрации скорости, режима труда и отдыха) 4. Разработка ПО.IT решения в области цифровизации бизнес-процессов. Уже 14 летмы активно и успешно развиваемся в регионах ЮФО и СКФО. С нами развиваются и наши сотрудники. Развивается география продаж (ЮФО и СКФО) и клиентская база. В связи с этим, мы набираем активных, амбициозных и нацеленных на достижение результата сотрудников в отдел продаж. Наш коллектив - это сплоченная, эффективно работающая команда. Мы знаем, что успех напрямую зависит от команды, поэтому наибольшую ценность в Компании представляют наши сотрудники. У нас работают, как состоявшиеся профессионалы, которые имеют возможность получить достойную оценку своей деятельности, так и молодые сотрудники, имеющие возможность состояться как специалисты и добиться значимых для себя и Компании результатов. Задачи кандидата: - Помощь менеджеру по продажам в сопровождении сделок, работа в команде - Поддержание партнерских отношений с действующими клиентами - Работа с документацией в CRM-системе - Работа с первичной документацией - Ведение отчетности - Ведение деловой переписки с клиентами Что нам важно от кандидата: - Образование высшее или не оконченное высшее - Опыт работы от 1 года (желательно) - Желание зарабатывать и расти профессионально (на этой вакансии имеется перспектива карьерного и финансового роста) - Высокий уровень коммуникативных навыков и самодисциплины - Уверенное знание ПК и офисных программ - Умение работать на результат в режиме многозадачности Наши условия: - Доход не ограничиваем, он зависит от индивидуальных результатов. Даем каждому возможность реализовать свой потенциал - Проводим корпоративное обучение, в нашей компании каждый сотрудник имеет подготовленную программу обучения. - Предоставляем комфортные условия работы, оборудованное рабочее место, корпоративную связь, компенсацию расходов - Офис имеет удобное расположение и закрытую территорию. Имеется парковка для сотрудников - Молодой и дружный коллектив. Организуем по-настоящему интересные и весёлые корпоративные выезды. - График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день - Оформляем в соответствии с ТК РФРостов-на-Дону