Обязанности:Принимать входящие звонки, проводить телефонные переговоры с потенциальными клиентами, которые заинтересованы в наших услугах;Поддержание клиентской базы в активном состоянии, работа на долгосрочное сотрудничество с клиентами;Отправлять и согласовывать коммерческие предложения;Взаимодействовать с клиентами и клиентской базой;Уметь работать в CRM системе и пользоваться скриптами, которые приносят результаты (которые помогают, а не мешают продавать);Быть приветливым и доброжелательным. Быть в хорошем настроении;Обучаться еженедельно и делиться знаниями с коллегами.Требования:Успешный опыт продаж (b2b будет плюсом);Уметь быстро и четко излагать свои мысли;Хорошее знание компьютера;Энергичность, желание зарабатывать;Лояльность, обучаемость, ответственность, умение принимать решения;