Менеджер по сохранению по работе с клиентами (входящая линия) удаленно (опыт от 3 месяцев в call-центре) Чем вам предстоит заниматься: Входящие звонки с целью сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий тариф, составление заявки на перенос договора с одного адреса на другой) Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений. Что мы от вас ждем: Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения; Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться; Опыт работы в call-центре от 3 месяцев; Опытный пользователь ПК. Что мы предлагаем: Вознаграждение состоит из окладной и премиальной части; Официальное трудоустройство; Доступное время работы площадки с 07:00 мск до 21:00 мск. Возможность выбрать порядок взаимодействия 5/2, 2/2, либо формат подработки 4-6 ч. На время обучения порядок взаимодействия 5/2. Оплачиваемое двухнедельное обучение; Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества; Отсутствие планов продаж; Вакансия подойдет Вам, если: Хотите построить карьеру; Работали ранее в колл-центре; Хотите получить опыт работы в колл-центре. Обратите внимание, для удаленной работы потребуется личное оборудование (ПК/Ноутбук на Windows, стабильный интернет через Wi-fi, гарнитура с микрофоном). Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами. До встречи на собеседовании