Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека. Мы предлагаем Доход на старте 75 500 : оклад + премия по результатам работы. График 5/2 или 2/2 с дневными/ночными сменами, выходные плавающие. Гибридный формат (офис/дом), посещение офиса 1-2 раза в месяц. Оформление по ТК РФ. Оплачиваемое дистанционное обучение. ДМС с телемедициной, страхование жизни от несчастных случаев и болезней. Платформу обучения и развития Т-Банк Апгрейд: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Корпоративные тарифы по картам, скидки и акции от партнеров компании. Чем предстоит заниматься Помогать клиентам в решении повседневных задач, связанных с банковскими продуктами (без продаж, только консультации). Формировать и поддерживать долгосрочные партнерские отношения с клиентами. Кого мы ищем У вас есть опыт работы в банковской сфере/телекоммуникациях от 6 месяцев. Имеете среднее общее (11 классов)/среднее профессиональное образование или выше. У вас высокие коммуникативные навыки: умеете вести диалог грамотно и вежливо, находить подход к каждому клиенту. У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для работы. Будет плюсом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком. Для завершения процесса отклика необходимо: Откликнуться на вакансию. Перейти на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика. Выбрать вакансию на нашем сайте и следовать дальнейшим инструкциям. Ждем вас