Сбер лучший работодатель России. У нас 14 тысяч подразделений по всей стране и возможности развития для каждого сотрудника. Наша команда занимается ипотечным кредитованием клиентов при покупке недвижимости в сервисе ДомКлик. Мы решаем любые вопросы с недвижимостью и делаем процесс получения ипотеки проще и комфортнее для наших клиентов. Мы ищем менеджера по сопровождению ипотеки, который будет дистанционно консультировать клиентов по действующим ипотечным договорам.Обязанности специалист с высшим или неоконченном высшим образованием хочешь получить опыт работы в недвижимости, ипотечном кредитовании и построить карьеру в банковской сфере готов работать по гибкому или плавающему графику хочешь стать мастером банковских продуктов и экспертом по коммуникациям с клиентами. Будет плюсом, если у тебя есть опыт работы в одной из сфер: кредитование, продажи, call-центры, недвижимость. Требования дистанционно консультировать клиентов по ипотечным и жилищным программам, неипотечным сделкам, необходимому пакету документов для проведения сделки сопровождать уже выданные ипотечные кредиты взаимодействовать с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в части регистрации и снятия обременения при необходимости взаимодействовать со смежными подразделениями по вопросам документации. Условия стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников гибкий, плавающий график работы (8-ми часовые смены с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00, 12:00 до 21:00). Доля вечерних смен (позже 18:00 не более 40%) работа с клиентами в формате call-центра помощь наставника, команды и программа обучения ипотечному кредитованию для новичков официальное оформление с первого дня ДМС с первого дня и льготное страхование для близких корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров корпоративная пенсионная программа ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.