Менеджер по сопровождению клиентов

45 000 руб
Размещено 28 марта


Первый Бит - это международная аккредитованная IT компания. Мы являемся лидером рынка по продажам и внедрению российских программ 1С и Битрикс. Мы уже более 25 лет помогаем нашим клиентам стать более прибыльными и стабильными за счёт автоматизации бизнес-процессов и цифровизации. Сейчас мы находимся в поисках Менеджера по сопровождению наших действующих клиентов с потенциалом роста до Руководителя отдела в рамках полугода. ОБЯЗАННОСТИ: Продление текущих договоров сопровождения с действующей клиентской базы; Допродажи услуг специалистов и программных продуктов; Координация между клиентом и производственным отделом (программисты, консультанты); Оформление документов (договоры, счета, акты). ТРЕБОВАНИЯ: Опыт в продажах от 6 месяцев; Целеустремленность и ориентация на результат; Стремление к профессиональному и карьерному росту. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Прогрессивный доход (оклад + %); Возможность роста до руководителя проектов, руководителя группы/отдела сопровождения, руководителя направления уже через 6 месяцев работы; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (возможность корректировки); Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Офис в центре города; Эффективная система ввода в должность с помощью наставника и коллег, готовых прийти на помощь; Мастер-классы и курсы для того, чтобы вы получили актуальные и полезные в работе знания; Работа в команде профессионалов, которые стремятся сделать мир лучше, мы умеем работать на 100% и так же круто отдыхать. Связаться с нами можно любым удобным способом: оставить отклик на вакансию, позвонить или написать HR в мессенджеры.Ждем ваши резюме