Менеджер по сопровождению клиентов (удаленно)

50 000 руб
Размещено 13 марта


Jcat.ru - это самая крупная мультипостинговая система в России. Работаем в сфере рекламы совершенно в различных направлениях. Наши клиенты - это тысячи физических лиц и компаний от небольших семейных бизнесов до крупных застройщиков и банков. У нас интересно работать, потому что мы постоянно решаем самые разные и сложные задачи и у нас гора идей и амбициозных планов. Сейчас у нас 2 офиса в Москве и Волгограде, более 100 человек в команде, которые работают из 14 разных городов. Сейчас мы ищем новых специалистов в наши отделы.Условия: Стабильная, полностью белая, заработная платаВся команда общается в Slack, постановка и трекинг задач в Jira, для звонков используем MangoTalkerВозможность работать удаленно из любого города РФОформление по ТК РФДМС после испытательного срокаОбучение и наставничество на весь испытательный срокГрафик работы: пн-пт, оптимально с 9 - 18 по МСК или с 10 до 19 по МСКМы надежны как швейцарский банк: выплата зарплаты 25 числа - аванс и 10 числа - вторая часть + премии, вся заработная плата переводится на карту Сбербанка в рамках зарплатного проектаОбязанности: Полное постродажное обслуживание клиентовМониторинг и корректировка ошибок по активным объявлениямПостановка задач для технических специалистов и контроль сроков выполненияПредоставление клиенту : отчетов о размещении, ссылки на активные объявления, списки сайтов тарифа и т.д.Оперативное предоставление ответов на запросы клиентов, как по почте, так и по телефонуАктивное взаимодействие с менеджерами и технической поддержкой сайтов-партнеровПодготовка и согласование дополнительных соглашений или договоровЖдем от кандидата:Высокий уровень самостоятельности;Навык постановки задач для технических специалистовХороший уровень знания Еxcel (формулы, сводные таблицы, ВПР)Опыт деловой переписки и переговоров с клиентамиПонимание, что такое xml и опыт работы с форматом будет большим преимуществомДополнительные преимущества:ДМС