Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов (без входящих звонков)

50 000 руб
Размещено 03 апреля


МТС это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов все они делают жизнь людей проще и интереснее. Сегодня мы ищем активного единомышленника, который поможет сопровождать бизнес-клиентов и будет находить решения всех вопросов, с которыми они могут столкнуться, осуществлять сервисную поддержку по продуктам и тарифам. Чем предстоит заниматься: работать с существующей базой корпоративных клиентов; повышать лояльность и снижать риск оттока; прием и обработка заявок; решать спорные вопросов, работать с претензиями; вести деловые переписки по электронной почте; работать с документацией и отчетностью; взаимодействовать с другими подразделениями компании. Присоединяйся к нам, если: легко устанавливаешь контакт с новыми людьми; есть желание познакомиться с уникальными продуктами и услугами цифровой сферы МТС; нацелен на результат, берешь инициативу и ответственность на себя, открыт к изменениям. Что мы предлагаем: оформление в штат компании; достойная оплата (оклад + ежеквартальная премия); удобный график: 5/2, сб. и вс. выходные, а так же и праздничные дни выходные, по времени с 8:30 до 17:30; корпоративную сотовую связь; программу ДМС с первого месяца работы - это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию, застраховать близких родственников можно со скидкой 50%; для любителей путешествий - страховка в поездках за границу, а еще есть страхование жизни; отпуск 31 календарный день - это 28 календарных +3 дня за ненормированный рабочий день; компенсацию расходов на спорт или питание на выбор; единую подписку МТС Premium KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium; скидки и предложения от партнеров; полезные курсы и вебинары в корпоративном университете; развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом; волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников. # клиенты # b2b # продажи # сервисная поддержка