Менеджер поддержки ключевых клиентов

57 000 руб
Размещено 20 апреля


Обязанности: оказание качественной круглосуточной поддержки VIP-клиентам букмекерской компании по всем каналам коммуникации (телефон, чат, мессенджеры, электронная почта) консультирование VIP-клиентов по условиям программы лояльности, включая исходящие обзвоны контроль решения обращений VIP-клиентов на всех этапах рассмотрения взаимодействие с другими отделами компании (маркетинг, ИТ, аналитики) регистрация и классификация обращений, отчетность Требования: обязателен опыт работы в сфере поддержки от 1 года, из них в сегменте поддержки VIP-клиентов не менее 6 месяцев отличные коммуникативные навыки, четкая речь высокий уровень грамотности (устной и письменной) опытный пользователь ПК, отличные навыки работы с основными информационными системами компании (MS Office, CRM, HelpDesk / ServiceDesk) высокий уровень стрессоустойчивости (не на словах, а на деле), отличное понимание особенностей обслуживания премиальных клиентов широкий спортивный кругозор и интерес к индустрии спорта очень желательно Мы предлагаем: сменный график работы 2/2 (день и ночь) официальное оформление, отпуск согласно ТК своевременная выплата заработной платы высокий уровень социальной политики компании: корпоративные мероприятия для сотрудников, поздравление детей сотрудников с Новым годом и окончанием учебного года, возможность участия в благотворительной деятельности система наставничества, возможность обучения, развития и роста