Менеджер поддержки продаж

38 000 руб
Размещено 19 апреля


Обязанности: Согласование даты и времени выезда мастера для подключения услуг абонентам; Уточнение и внесение в систему условий выбранных клиентом услуг и оборудования; Дополнительно предложение других продуктов компании (доп. продажи). Требования: Образование не ниже средне-специального; Опыт работы в продажах будет преимуществом; Уверенный пользователь ПК; Коммуникабельность. Грамотная речь. Условия: Сотрудничество с крупнейшим в России провайдером цифровых услуг и решений; Оформление с первого дня по договору гражданско-правового характера; График работы 2/2 с 8:00 до 20:00 Офис с хорошей транспортной доступностью, где есть всё необходимое для продуктивной и комфортной работы Конкурентное и прозрачное вознаграждение; Возможность повысить свой профессиональный уровень благодаря сотрудничеству с опытными коллегами и бесплатному обучению в корпоративном онлайн-университете, электронным библиотекам компании, участию в вебинарах; Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтёрство и благотворительность; Работа только с теплой базой клиентов.