Менеджер службы клиентского сервиса

60 000 руб
Размещено 02 марта


В связи с открытием нового отдела в ГК Сокол Моторс требуется Менеджер службы клиентского сервисаОсновные обязанности на этой должности: Ведение отчета по удовлетворенности клиентов по сотрудникам Телефонное анкетирование клиентов отдела продаж и послепродажного обслуживания Контроль и управление работой администраторов Проведение регулярных аудитов стандартов бренда и ГК Что мы ожидаем от соискателя: Открытость в общении с людьми и отзывчивость Навыки телефонных переговоров и работы с возражениями Желателен опыт работы в аналогичной должности Работа в автосалоне на любой другой должности будет вашим преимуществом. Мы предлагаем: Официально трудоустройство Возможность карьерного роста до Руководителя службы клиентского сервиса График работы: 5/2 с 9 до 18ч Премии за выполнение показателей удовлетворенности клиентов Если Вам интересно расти и развиваться в крупнейшей региональной компании в сфере автомобильного бизнеса, оставляйте отклик на нашу вакансию и мы с Вами свяжемся