Менеджер службы клиентского сервиса (не продажи)

50 000 руб
Размещено 20 апреля


На работу требуется менеджер службы в г. Ростов-на-Дону.Открыта вакансия в команду клиентского сервиса одного из крупнейших российских интернет-магазинов одежды (chikiriki). Работа в головном офисе компании Ростов-на-Дону, бизнес-центр класса "А" близко к центру, достойная официальная зарплата. У нас интересно: замечательные увлеченные люди, атмосфера дружелюбия и атмосфера дружелюбия и общей идеи. Чтобы работать у нас нужно быть: добросовестным и честным, небезразличным к результатам своего труда, готовым к постоянному общению с покупателями. У нас нет "холодных" звонков и нет планов продаж, есть клиенты которым требуется помощь в оформлении заказа. Обязанности: Прием входящих звонков; Подтверждение заказов в телефонном режиме; Сопровождение заказа; Консультирование и поддержка пользователей сайта; Работа с электронной почтой. Требования: Коммуникабельность, четкая дикция, грамотная речь, готовность работать в режиме сall-центра; Открытая активная жизненная позиция и доброжелательный настрой; Приветливость, ответственность и тактичность в общении с покупателями; Устойчивость к стрессам, связанным с непрерывным общением; Опыт работы приветствуется. Условия: Уютный офис в центре города; Полный соцпакет; Сменный график работы (8-часовой рабочий день в интервале с 9:00 до 20:00); Отсутствие "холодных" звонков; Молодой и дружный коллектив.