Менеджер службы клиентского сервиса (удаленно)

40 000 руб
Размещено 05 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа
Опыт работы: Более 1 года


Примем на работу менеджер службы в г. Ростов-на-Дону.Ищете адекватную по оплате и по задачам работу на дому, в комфортных для себя условиях, не хотите тратить время и деньги на дорогу? Вам нравится общение с людьми, Вы жизнерадостный и позитивный человек, дружите с компьютером и слово "клиентоориентированность" для Вас не пустой звук?Наша вакансия именно для Вас Без подвоха и скрытых смыслов и задач. Обязанности: Мониторинг качества занятий Сбор отзывов от родителей Подтверждение статуса занятий Ответы на вопросы клиентов в чатах и мессенджерах Обработка текущих задач от коллег из отдела продаж Работа с репетиторами центра (обратная связь - рассылка писем по почте) Работа в СРМ системе Требования: Желателен опыт работы в клиентском сервисе от 3 лет Высокая клиентоориентированность Толерантность, вежливость Абсолютная грамотность в плане русского языка, так как предстоят переписки в чате и попочте. Мы являемся образовательным учреждением и сотрудники должны это понимать. Четкое соблюдение пробелов и знаков препинаний. Грамотная русская речь Наличие дома ПК и современного ПО, проводного интернета Условия: Полностью дистанционный формат работы График 5/2 с 9:00 до 18:00 (время московское 1 час перерыва) Оклад на руки 40 000 руб. (после испытательного срока премия до 5 000 руб. по листу мотивации) Еженедельные выплаты (первые 2-3 месяца по договоренности) Испытательный срок ( до 3-х мес.) Обучение в процессе работы Высокие требования к дисциплинеДистанционная работа ничем не отличается от офиса по плотности и загруженности рабочего дня. В компании не предусмотрены переработки, ждем ответственного сотрудника.

ДЕФЕКТОЛОГИЯ проф (ИП Чесноков Андрей Александрович)
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Ростов-на-Дону