Менеджер службы сервиса (ремонт, ТО оборудования, в сфере HoReCa, Рестораны / Кафе / Гостиницы)

90 000 руб
Размещено 15 марта


В связи с развитием направления ищем человека в команду.Обязанности: Координация деятельностью сервисного центра в сфере HoReCa (Рестораны, Кафе, Гостиницы); Организация и координация сервисных/ремонтных работ (пуско-наладочные работы установка сборка настройка, ремонт) Организация/координация выездов и работ по полученным заявкам в соответствии с правилами и стандартами принятыми в компании Взаимодействие с потенциальными клиентами и заключение договоров. Контроль своевременности документооборота. Отчетность по деятельности сервисного центра. Работа с рекламациями(Практически отсутствуют холодные звонки. В основном работа с входящим потоком.)У менеджера службы сервиса в подчинении имеется помощник, который берет на себя 90% бумажной работы: выставление счетов, формирование бух. документов, отслеживание движения запасных частей и т.п. Требования: Аналогичный опыт работы от года (приветствуется) Владение техникой продаж услуг Знание ПК Личностные качества: Клиентоориентированность исполнительность стрессоустойчивость ответственность пунктуальность коммуникабельность внимательность Высокая степень самостоятельности в работе Многозадачность Очень важно, это умение работать в коллективе Условия: График работы 5/2 Работа в дружной команде профессионалов Стабильная заработная плата Оформление по ТК РФ Полный социальный пакет Комфортные условия работыБолее подробно готовы рассказать при встрече на собеседованииНо что главное-работа интересная, многогранная, которая позволит реализоватьсяА мы во всем поможем