Обязанности:консультирование клиентов;оформление договоров и контроль их исполнения;привлечение новых клиентов;ведение отчетной документации.Требования:образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое);опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более;уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полугода;Детали вакансии:оформление по ТК РФ, выплата зарплаты 2 раза в месяц;предлагаем вам обучение и возможность карьерного роста;работа в офисе г. Азов, ул.Зои Краснодемьянской.д. 62 А, график работы – 2/2 пн. – вс. с 9.00 до 18.00 обед с 13.00-14.00; Звонить по указанным контактам с 9:00 до 17:00 по Мск. отбор кандидатов на должность ведётся на конкурсной основе