Ночной удаленный менеджер по сопровождению премиальных клиентов (Звонки/чаты)

97 000 руб
Размещено 03 апреля


Мы - Ozon Fintech, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Работа в рамках направления финансовых сервисов это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития. Вам предстоит: Работать на горячей VIP-линии (Входящие и исходящие звонки/чаты) Решать проблемы клиентов и развивать их в рамках пользования сервисами Ozon Fintech, с сохранением его лояльности к Ozon; Выстраивать и поддерживать персональную коммуникацию с клиентами компании; Оперативно решать поставленные в CRM задачи; Взаимодействовать со смежными отделами по решению задач; Анализировать обратную связь от клиентов и оперативно решать конфликтные ситуации; Развивать бизнес клиентов из закрепленной базы, предлагая продукты и услуги Ozon Fintech; Готовить еженедельную отчётность по выполнению плана и задачам; Мы ожидаем: Опыт работы с премиальными/состоятельными клиентами В2С-сегмента (Физ.лица); Опыт привлечения и обслуживания VIP-клиентов в контакт-центре банков; Выдающиеся коммуникативные навыки; Грамотный русский язык, уместное чувство юмора; Умение проводить переговоры на высоком уровне, возможность поддерживать диалог и находить аргументы при любой позиции; Способность быстро погружаться в продукт и разбираться в деталях, в том числе в технических. Мы предлагаем: Официальное оформление с полноценным отпуском; Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется; График работы 2/2 или 5/2; Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce; ДМС со стоматологией; Достойный уровень заработной платы.