Офис-менеджер с функциями помощника бухгалтера

40 000 руб
Размещено 30 марта


В торгово-строительную организацию требуется офис-менеджер с функциями помощника бухгалтера. Обязанности: прием и распределение телефонных звонков; обработка исходящей/входящей корреспонденции; работа с документооборотом; работа с обслуживающими офис организациями (мини-АТС, интернет); обеспечение канцелярскими и хозяйственными товарами; работа в 1С КА (внесение первичной документации); выполнение других поручений руководства. Требования: опытный пользователь ПК (офисные программы, 1С); навыки работы с оргтехникой (принтер, сканер, компьютер); грамотная устная и письменная речь; желательно опыт работы в аналогичной должности. Условия: рабочий день с пн. по пт. с 8:30 до 17:30 сб-вс- выходной; испытательный срок 2 месяца; зарплата - 1-й месяц 40 000 рублей, далее от 45 000,00 (на руки); оформление по ТК РФ; месторасположение - пер. Элеваторный 10