Оператор call-центра

55 000 руб
Размещено 20 апреля


На работу требуется оператор call-центра в г. Ростов-на-Дону.PARI динамично развивающийся digital-букмекер. Мы не просто принимаем ставки на спорт и киберспортивные турниры, мы меняем правила игры и переворачиваем представление о беттинге - у нас он превращается в захватывающий вызов, волнующие эмоции и невероятную скорость. Наша миссия сделать ставки классным, понятным и безопасным хобби для любителей спорта, подарить возможность людям быть в игре, не вставая из-за стола или с дивана Команда People&Organization ищет нового лидера в направлении развития персонала, кто разделяет наши ценности - убежденность в том, что эффективная работа с персоналом является ключом к успеху и развитию компании. Мы ищем человека, способного выделяться уникальными и вдохновляющими решениями, которые приносят пользу как всей организации, так и каждому нашему сотруднику. Условия работы: Стабильная заработная плата. Есть премии и другие приятные бонусы. В период пандемии наша команда еще более активно развивалась и росла, чем мы, безусловно, гордимся. Гибкий график работы. Смены 4/2: с 8:00 до 17:00, с 13:00 до 22:00, с 17:00 до 2.00. Возможны ночные смены для тех, кто считает, что сон для слабаков. После 23:00 компания компенсирует затраты на трансфер. Оплачиваемая стажировка. Мы готовы инвестировать в твое развитие и стремимся к тому, чтобы ты рос и развивался вместе с нами. Привлекательный перечень льгот: ДМС, страхование жизни, иностранные языки, компенсация расходов на занятия спортом и хобби, душевные подарки на ДР и праздники. Комфортный офис в центре города с местами для отдыха и зонами для спорта. Корпоративный психолог. Атмосфера в офисе всегда настраивает на эффективную работу с сохранением нервных клеток. Карьерное развитие и постоянный рост. Супервайзеры и руководители ориентированы на развитие сотрудников. Мы даем расти Если в перерывах между работой будешь висеть на нашем корпоративном турнике, то вырастешь ещё и в длину.Твои задачи (всему научим):Взаимодействовать с клиентами. Их очень много, и они все разные, так что ты сможешь не только их консультировать, но и изучать и анализировать их поведение.Обрабатывать запросы по всем каналам связи: в мессенджерах (Viber, Whatsapp, Telegram и тд), в почте и по телефону.Проводить идентификацию клиентов, согласно установленным стандартам и требованиям законодательства.Быть незаменимым помощником клиента по всем возникающим вопросам.Если ты:уверен в себе;умеешь находить общий язык с разными людьми;умеешь терпеливо слушать и искать ключи к решению сложных вопросов;грамотно и быстро пишешь;готов к новым вызовам и не боишься экспериментировать. Тогда мы ждем тебя в команду Выбирай работу по душе и развивайся вместе с PARI