Ищем оператор call-центра в г. Ростов-на-Дону.В текущем периоде мы расширяемся и в связи с этим ищем коллег, - которые помогут нам организовывать встречи с будущими клиентами. Без холодных звонков и продаж. Люди сами к нам обращаются ФАКТЫ О НАС: 6 лет на рынке юридических услуг; 6 городов присутствия; Помогаем людям по всей России; Более 2 000 довольных клиентов; Наш рейтинг 4,9; Наш результат по исполнению договорных условий 100%; Мы команда профессионалов; Мы идём в ногу со временем, постоянно себя совершенствуем что помогает нам расти; Мы большой и дружный коллектив. МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ: Базу входящих обращений, до 3000 клиентов ежемесячно обращаются к нам за помощью; Заработная плата 60 000 - 90 000 руб, на руки; в испытательный период 40 000 - 60 000 руб; Официальное трудоустройство после прохождения адаптации; Возможности карьерного роста; Обучение с бизнес-тренерами и наставниками; Стабильный график 5/2, с 10:00 до 19:00; Удобное расположение офиса (центр города), оборудованные рабочие места; Чай, кофе, конфеты за счет компании; Активную корпоративную жизнь. Мы ищем специалиста, который готов помогать людям и развиваться в сфере юридических услуг. Опыт работы в колл-центре будет вашим преимуществом. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Обрабатывать входящую базу обращений с целью назначить встречу с нашими экспертами (работа только по входящим заявкам, нет холодного обзвона или поиска); Работать в Битрикс24. На данную позицию не требуется юридическое образование. Сейчас - отличный шанс для Вас попасть в лучшую команду Опыт работы НЕ обязателен, но приветствуется на позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникации, служба поддержки.