Открыта вакансия "оператор call-центра(входящие" в г. Ростов-на-Дону.Адаптивный контакт центр Onecta ищет в команду Менеджер по работе с клиентами на входящие звонки Наша компания для устойчивого развития бизнеса и человека, где каждый сотрудник показывает лучшие результаты Мы будем рады принять тебя в наш дружный коллектив, если ты: - имеешь опыт работы не менее 2-х месяцев оператором горячих линий; - есть возможность работать от 6 ч/день не менее 30 ч/неделю; - грамотно разговариваешь и пишешь; - уверенно владеешь ПК, работа в СРМ-программе) ; - имеешь личный ПК/ноутбук, гарнитуру (наушники с микрофоном), а также стабильный интернет от 50 Мбит/сек; - готов обучаться и стремишься получать новые знания; - стрессоустойчивый и дисциплинированный; - готов работать на результат. А также твоим преимуществом будет желание помогать людям Твоими ключевыми задачами будет: - Принимать входящие звонки от клиентов; - консультации по обмену/возврату товаров - решение проблемных вопросов, жалобы, претензии , благодарности Всему этому тебя обучит наш опытный тренер Поэтому предлагаем удалённый формат работы в комфортных для тебя условиях (в родных стенах в удобном кресле