Оператор контактного центра (начинающий специалист)

50 000 руб
Размещено 15 апреля


Мы предлагаем лучшие условия: официальное оформление по ТК РФ; стабильная "белая" заработная плата; сменный график 2/2, рассматриваем и другие графики (5/2 также возможен), чередование дневных и ночных смен, либо только ночные; возможен гибкий график; с первого дня обучение и адаптация с нашими тренерами; гибридный график работы после прохождения испытательного срока; комфортное рабочее место (есть зона отдыха и зона для спорта); прозрачный карьерный трек: горизонтальный и вертикальный рост; привлекательные льготы: ДМС со стоматологией, обучение по корпоративным тарифам с нашими партнерами SkyEng, Skillbox, Geekbrains, Skillfactory, Netologia, Яндекс Практикум и другое; новогодние подарки для детей сотрудников и награждение школьников отличников. Чем ты будешь заниматься в нашей команде: взаимодействовать с клиентами, консультировать о сервисах и продуктах при обращении на входящую линию (не продажи); находить подход к каждому и предоставлять лучшее решение вопроса; обрабатывать запросы во всех каналах (телефон, чат, Telegram, e-mail); коммуницировать с другими подразделениями компании. Ты тот, кого мы ищем, если ты: имеешь опыт работы в клиентской поддержке. но это не обязательно. Если ты готов развивать свою карьеру у нас, то мы будем рядом и всему научим; умеешь терпеливо слушать и искать пути решения возникших вопросов; уверенный пользователь ПК; отличаешься устной и письменной грамотностью, и также высокой скоростью печати; обладаешь высоким уровнем ответственности и стрессоустойчивости; знаком с индустрией спорта или проявляешь к ней активный интерес. Будет ОТЛИЧНЫМ преимуществом, если ты имеешь опыт работы в аналогичной сфере