Оператор службы поддержки клиентов (пр. Михаила Нагибина)

38 000 руб
Размещено 18 февраля


DNS объединяет ярких, энергичных людей. Работай вместе с крупнейшим и стабильным ритейлом, лидером российского рынка электроники и бытовой техники. Вдохновляй, заряжай, удивляй #ДелайМирЛучше вместе с нами Мы предлагаем: Трудоустройство в стабильную компанию с первого дня работы; Конкурентоспособную и полностью белую з/п, выплачиваемую 2 раза в месяц, без задержек на карту банка; Оплата отпусков, больничных листов, командировок, соц. выплат согласно ТК РФ; Наставничество для новых сотрудников и дальнейшее обучение на всех этапах работы; График работы: 2/2, с 08.00 до 20.00, оплачиваемые переработки; Возможность карьерного роста; Премия в конце года; Возможность приобретения товаров со скидкой для сотрудников компании. Обязанности: Работа с входящими и исходящими звонками; Ведение приема, обработки и доставки заказов клиентов; Выполнение контроля по отгрузке клиентских заказов; Работа с аналитикой (заполнение данных, фиксация ошибок). Требования: Умение работать с большим объемом информации; Знание программ (Microsoft office, 1C и т.д.); Внимательность, многозадачность, грамотная устная речь. Наша Компания активно растёт и развивается, и наши сотрудники растут и развиваются вместе с ней. #Спасибо, что выбираете нас