Оператор в call-центр

45 000 руб
Размещено 20 апреля


Обязанности: - консультировать первичных и повторных пациентов по вопросам оказываемых услуг и времени приема в клинике; -регистрировать пациентов в программе, оформление заказа на оказание медицинских услуг; -организовывать и подтверждать записи на следующие визиты; - отвечать на письменные обращения клиентов; -взаимодействовать со структурными подразделениями клиники; -своевременно вносить в медицинскую информационную систему изменения в расписание специалистов. Требования: -наличие среднего профессионального, неоконченного высшего, высшего образования; -уверенное владение ПК, умение быстро и безошибочно вводить данные; -опыт работы в аналогичных должностях приветствуется; -грамотная устная и письменная речь, знание телефонного и делового этикета; -внимательность к мелочам и порядку; -способность к оценке и анализу; -доброжелательность, коммуникабельность, гибкость в общении; -отсутствие судимости в соответствии со ст. 351.1 ТК РФ. Условия: -оформление в соответствии с ТК РФ; -полная занятость; -график работы в зависимости от выбранного участка (суммированный учет рабочего времени); -комфортные условия работы; -стабильная выплата заработной платы.